Юридическая компания
Главная Юридические услуги Юридические услуги для бизнеса Регистрация изменений в учредительных документах


Телефон юриста


 

Внесение изменений в учредительные документы (государственная регистрация изменений, смена учредителя), консультации, подготовка документов



Регистрация изменений - от 8 500 руб. (смена генерального директора за 5 000 руб.).

В стоимость входит: госпошлина.

В стоимость не входит: оплата услуг нотариуса.

Срок исполнения от 7 рабочих дней.


   В процессе деятельности организации зачастую возникает необходимость в смена учредителя, смене состава участников, увеличения или уменьшения уставного капитала, изменении адреса местонахождения юридического лица, исполнительного органа (генерального директора, президента), видов экономической деятельности и т.п.

   Компания «Д.А.С.» поможет быстро и в строгом соответствии с законом произвести регистрацию изменений в учредительных документах вашей фирмы. Опытные юристы и многолетнее сотрудничество с государственными структурами гарантируют вам эффективное решение поставленных задач.

   Согласно Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001г. все изменения делятся на два вида:

  • Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
  • Изменения, касающиеся сведений о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

       Внесение изменений в учредительные документы требует информирования об этом регистрирующих органов. В Москве государственная регистрация изменений осуществляется в Межрайонной инспекции ФНС России №46. Вопрос о внесении изменений в учредительные документы должен решаться общим собранием участников. Заявление на государственную регистрацию изменений должно быть подано не позднее трех дней после принятия решения о внесении изменений в учредительные документы организации. За несвоевременную регистрацию изменений предусмотрен штраф в размере 5000 рублей.

       Вопрос о внесении изменений в учредительные документы на данный момент особенно остро стоит для всех ООО в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в часть первую Гражданского Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №312-ФЗ от 30.12.2008г, который предусмотрел внесение большого количества корректив в Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998г. Учредительные документы всех ООО, созданных до дня вступления в силу 312-ФЗ (т.е. до 01 июля 2009г.), подлежат приведению в соответствие с ним до 01 января 2010г. и, соответственно, государственной регистрации этих изменений.

       Процесс регистрации изменений включает в себя следующие этапы:
        - оформление необходимого комплекта документов для внесения изменений в учредительные документы
        - регистрация изменений в МИФНС №46 по г.Москве
        - при необходимости, в зависимости от характера изменений, получение новых кодов статистики, уведомлений из внебюджетных фондов, изготовление печати.

       На государственную регистрацию изменений необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Заявление о государственной регистрации изменений
  • Решение или протокол общего собрания о внесении изменений в учредительные документы
  • Изменения, вносимые в учредительные документы, оформленные «изменениями» или «новой редакцией» учредительных документов
  • Документ об уплате госпошлины за государственную регистрацию изменений

       Регистрация изменений осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента подачи заявления в МИФНС №46 по г.Москве. Подготовить комплект документов на регистрацию изменений вы можете самостоятельно, но не имея соответствующий знаний и, что особенно важно, опыта, вы непременно столкнетесь с рядом трудностей. Малейшая ошибка, допущенная в процессе подготовки документов, может привести к отказу в регистрации изменений в Едином государственном реестре юридических лиц, после чего вам вновь придется оплачивать госпошлину за регистрацию изменений, вновь собирать весь пакет документов, повторно оплачивать услуги нотариуса, тратить свое время и нервы.

       Доверьте государственную регистрацию изменений профессионалам. Наши специалисты помогут вам при решении любых вопросов, связанных с регистрацией изменений.

       Стоимость услуг наших специалистов по регистрации изменений составляет от 8 500 руб., за исключением регистрации смена учредителя или смены руководителя стоимостью в 5 000 руб.
       У Вас есть вопрос о внесение изменений в учредительные документы или смена учредителя? Обсудите его с нашим юристом по телефону (495) 662-9-661 или задайте у нас на сайте. Также Вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе «вопрос-ответ».


  • ???????